Служба «Одно окно» в Гродненском районном исполнительном комитете расположена на первом этаже административного здания по адресу: г. Гродно, ул. Горького, 51, 1 этаж, каб.100, тел.: 73-89-25, 73-89-26, 73-89-27. Режим работы службы «Одно окно» понедельник: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00; вторник–пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; суббота, воскресенье: выходные.
Единый справочно-информационный номер по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур 142
ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в управлении образования Гродненского районного исполнительного комитета проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
230023 г.Гродно, ул.Ожешко, 3
uoo_root@grsu.by
понедельник-пятница 8:30-13:00, 14:00-17:30
1-я, 3-я среда месяца08.00-13.00каб. 515 а
Начальник главного управления образования Гродненского облисполкомаАбрамчик Руслан Юрьевич (тел . 77 01 35)
2-й, 4-й понедельник месяца08.00. - 13.00каб 515 б
Первый заместитель начальника главного управления образования Гродненского облисполкомаКурганская Галина Владимировна (тел . 74 33 83)
Курирует вопросы: - общего среднего, дошкольного, специального, дополнительного образования; - идеологической и воспитательной работы; - охраны прав детства и социальной работы; - оздоровления учащихся и дошкольников; - физического воспитания и спорта; - информатизации системы образования области.
2-я, 4-я пятница месяца08.00.-13.00каб. 514
Заместитель начальника главного управления образования Гродненского облисполкомаСуворова Ольга Николаевна (тел . 77 02 81)
Курирует вопросы: - профессионального образования; - финансово-хозяйственной деятельности; - питания в подведомственных учреждениях образования; - развития материальной базы учреждений образования.
Предварительную запись осуществляет секретарь приёмной
Лебецкая Юлия Валерьяновна
каб. 515 тел. 77 16 46
2 и 4 среда месяца с 8:00 до 13:00
каб. 213
Начальник управления
Аксамит Татьяна Михайловна
(тел. 68 07 98)
1 и 3 среда месяца с 8:00 до 13:00
каб. 209
Заместитель
начальника управления
Сенько Елена Иосифовна
(тел. 68 25 28)
Предварительная запись на приём осуществляется секретарём
Граевской Дарьей Павловной каб. 213, тел. 68 29 61
Понедельник – пятница с 08:00 до 13:00
с 14:00 до 17:00
Суббота, воскресенье выходные дни
Пик Татьяна Николаевна Директор Гродненского районного СПЦ
Время работы:
с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00
Прием граждан по личным вопросам:
первый понедельник месяца с 08:00 до 20:00
по адресу: аг.Лойки, ул.Центральная, д.211
тел. 68-57-74
В период отсутствия директора Гродненского районного СПЦ, ведущего личный прием граждан и юридических лиц в центре, ведение приема осуществляется Юхневич Анной Петровной – заместителем директора по ОД.
Юхневич Анна Петровна
Заместитель директора по ОД, заведующий детским социальным приютом
с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
тел. 8-(0152)-68-20-91
Предварительная запись граждан и юридических лиц на прием осуществляется по телефону: 68-57-74.
Также запись осуществляет секретарь Леошкевич Елена Викторовна по телефону: 68-57-73.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу государственного
учреждения образования «Гродненский
районный социально – педагогический
центр» от 29.12.2022 № 326
График проведения
«прямой телефонной линии»
в Гродненском районном СПЦ на 2023 год
«Прямая телефонная линия», проводимая директором
Гродненского районного СПЦ по вопросам справочно-консультационного
характера, связанным с деятельностью СПЦ
(время проведения: 8.00-12.00)
по телефону: 685-774
Наименование должности
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Директор центра
06.02.2023
02.05.2023
07.08.2023
08.11.2023
«Горячая линия», проводимая специалистами Гродненского районного СПЦ, проводится в рабочие дни и в рабочее время по телефону 68-14-79.
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Порядок рассмотрения обращений
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Обратиться в Гродненский районный СПЦ можно несколькими способами: