План, цели и задачи работы МО воспитателей на 2020 год

План, цели и задачи работы МО воспитателей на 2020 год

План работы методического объединения воспитателей отделения детского социального приюта на 2020 год

п/п

                 Направление деятельности

Срок исполнения

              Ответственный

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

Круглый стол « Координация деятельности  МО воспитателей на 2020 год».
Анализ работы  МО за 2019 год. 
Изучение нормативных документов и инструктивно- методических писем.
Утверждение плана работы и задач  МО  на 2020 год, открытых занятий воспитателей приюта, тем по самообразованию, занятий по интересам.

 

 

Педагогическая копилка  « Формирование основ безопасного поведения у несовершеннолетних в условиях приюта».

 

Мастер-класс «Развитие творческих способностей у воспитанников СПЦ в продуктивной деятельности»;

 

 Музыкально-развивающая среда-как одно из средств индивидуализации педагогического процесса в  СПЦ»

            Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

Август

 

 

 Ноябрь

Кивляк А.В. – зам. директора СПЦ

Гринкевич А.В. –руководитель МО

воспитатели СПЦ

 

 

 

 

 

 

 

Занятие - Довгель Н.Е.

Выступление - Переломец А.Л.

 

Занятие -  Переломец А. Л..

Выступление - Ярмолик С.М.

 

Занятие -  Якубашко Е.О.

Выступление - Суворова Н.С

 

 

Цели работы и задачи МО воспитателей на 2020 год

Цель работы МО воспитателей на 2020 год:

  1. повышение профессиональной  компетентности  и методического  уровня  воспитателей СПЦ;
  2. создание условий для качественного образовательного и воспитательного  процесса в СПЦ.

ЗАДАЧИ:                              

  1. Повышать теоретический и научно - методический уровень воспитателей, через знакомство педагогов с достижениями педагогической науки и практики, повышение квалификации на курсах.
  2. Включать каждого члена МО в исследовательскую деятельность по своей методической теме через изучение методической литературы и внедрение в воспитательный процесс методических и дидактических, коррекционно – развивающих материалов, способствующих саморазвитию и самосовершенствованию личности.
  3. Повышать профессиональную квалификацию и профессиональное мастерство педагогов, через создание условий для самообразования педагогов, изучение новых моделей образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с учебной программой дошкольного образования.
  4. Использовать инновационные технологии при проведении занятий и внеклассных мероприятий.
  5. Изучать , обобщать, пропагандировать и распространять передовой опыт творчески работающих педагогов.
  6. Поддерживать инновационный поиск воспитателей, развивать культуру самоанализа и анализа собственной деятельности.

Наверх