Расскажем детям о войне

Расскажем детям о войне

Окружающая предметная среда – это один из факторов, влияющих на развитие детей. Ребенок постоянно находится в мире предметов. Одни привлекают его, а другие остаются без внимания. Роль предметов особенно велика для еще не читающих детей, которым надо организовать свою деятельность. Но и для успешного процесса обучения школьников также широко используются  наглядные пособия.

Любой человек использует 5 органов чувств для восприятия информации, соответственно работают слуховая, зрительная, тактильная, обонятельная и вкусовая память. Можно неоднократно говорить об одном и том же, но не факт, что данная информация останется в памяти. Но стоит проиллюстрировать то, о чем говоришь - и эта информация точно сохраниться в разряде оперативной памяти,  в разряд долговременной она перейдет после некоторых манипуляций с полученной информацией. Мало просто показать картинку, продемонстрировать фильм. Необходимо обеспечить логическое действие с  самой информацией (разделить ее на составляющие, объединить с ранее полученной, трансформировать в действие и т.д.) или способом ее получения (добыть, вывести логически или опытным путем и т.д.).

В приюте создано множество пособий  руками воспитателей, которые постоянно используются на занятиях и в повседневной жизни. С развитием технологий, новых подходов к процессам обучения и развития детей появились и новые понятия. Панорамная квест-игра, лэпбук, папка-передвижка с интерактивными элементами, интерактивный куб, интерактивная панорама… Для создания таких пособий в центре имеется весь необходимый инструментарий – сканеры, принтеры, брошюратор, ламинатор.

Благодаря существующим условиям у воспитателей получилось  создать  ряд пособий к Дню Победы: пособие «Расскажите детям о войне», альбом «Маленькие герои большой и страшной войны», панорамы «День Победы», «Письма с фронта», которые постоянно используются на занятиях.

Наверх