Педагогу-психологу

ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий педагогических работников по предупреждению и выявлению насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних

Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия

Разъяснения по вопросам реализации Методических рекомендаций по организации в учреждениях образования индивидуальной профилактической работы с обучающимися, утвержденных заместителем Министра образования Республики Беларусь А.В.Кадлубаем 01.02.2023 (далее – Методические рекомендации)

Разъяснения по вопросам реализации Инструкции о порядке действий работников учреждений образования, здравоохранения и сотрудников органов внутренних дел при выявлении факторов риска суицидальных действий у несовершеннолетних, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь и Министерства Внутренних дел Республики Беларусь от 15.01.2019 № 7/5/13 (далее – Инструкция)

 

 РАБОТА С ЗАМЕЩАЮЩИМИ СЕМЬЯМИ

Документирование работы педагога-психолога в учреждении образования  Психологические проблемы детей, переживших разлуку с семьей 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 декабря 2018 г. N 961 Создание генеалогического древа приемного ребенка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 февраля 2006 г. № 289 "Я хочу встретиться с биологическими родителями"
Положение о детском доме семейного типа Приемный ребенок и школа
  Помощь в воспитании детей с СВДГ
Программа подготовки приемных родителей и родителей-воспитателей Возрастные кризисы. Гейл Шихи
Рекомендации по проведению мониторинга положения детей в замещающих семьях Коррекция детских страхов с помощью сказок
Дети в приемной семье. Советы начинающим родителям.  Общение со сверстниками
Ребенок в приемной семье: этапы развития Факторы сотрудничества "родителей-дети" в приемной семье
Подросток в приемной семье Половое воспитание - советы родителям

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Банк психодиагностических методик Методики направленные на изучение эмоциональной сферы
Методика детская "Завершение предложения" (вариант В. Михала) Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению 
Методика "Несуществующее животное" Диагностика семейных отношений
Методика Р. Жиля "Тест-фильм" Диагностика познавательных психологических процессов
Проективная методика. Интервью "Волшебный мир" Диагностика интеллекта
Психология семьи: Методики и тесты Экспресс диагностика в детском саду
Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста
Тест "Дом. Дерево. Человек" Диагностика внутрисемейных отношений при помощи проективной методики три дерева
Графический тест "Дерево" Комплект коррекционно-развивающего материала для работы с детьми
Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования Комплект методик для диагностики семейных и детско-родительских отношений
Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников Программа коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного мышления у детей
Комплект Семаго

Рекомендации по оказанию психологической помощи

Методические рекомедации 1 класс

Методические рекомендации 5 класс

Методическое пособие «Документирование работы педагога-психолога в учреждении образования»  

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Арт-терапия для детей с задержкой психического развития Коррекционно-развивающая программа "Развитие межличностых отношений дошкольников" 
Арт-терапия в практической психологии и социальной работе Коррекционно-развивающая программа "Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста" 
Основы психологического консультирования и психологической коррекции Коррекционно-развивающая программа "Индивидуально-типологические особенности детей старшего дошкольного возраста"
Основы психологического консультирования Тренинг по фототерапии
Стимульные материалы для психокоррекционной работы с детьми Песочная терапия
Лабиринт души. Терапевтические сказки  
Наверх